Многие говорят МОСКВА, МОСКВА.. А интересного нет ничего... ТАК ВОТ!!!!!!!!!!! Есть места, где вы еще точно не были. СПИСОК МЕСТ О КОТОРЫХ ЗНАТЬ БУДЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ!
1. Эйфелева башня в Москве Живописный мост (Мост в Серебряном бору) — вантовый мост через Москву-реку, расположен на западе Москвы и является частью Краснопресненского проспекта. Открыт 27 декабря 2007 года. Сделать предложение любимой в Париже, на самом верху Эйфелевой башни мечта многих романтиков. Но для осуществления мечты не обязательно лететь в Европу. Достаточно обзавестись пропуском на "Москабельмет", и копия французской красавицы, высотой чуть более пятиэтажного дома, предстанет перед вами во всей красе. Адрес: 2-я Кабельная, 2, стр. 9., метро Авиамоторная
2. Телефонная будка Чебурашки Звонить из нее было бы удовольствием, в ней жил всем известный персонаж, неизменный символ нашей сборной на Олимпийских играх, а сейчас эта будка является "лицом" музея мультипликации. Она стоит прямо перед входом, и равнодушным оставить не может. ВВЦ, павильон, метро ВДНХ
3. Памятник стриптизерше Как изящно она извивается! Словно между банком и баром. Невольно задумаешься о пути, который проделала красавица... проспект Мира, 116а, метро Алексеевская
4. Памятник "Дерево любви" В то время, когда на мосту Лужкова деревья гнутся под тяжестью замков новобрачных, в "Усадьбе Трубецких в Хамовниках" скульптор Григорий Потоцкий создал чудесный новый символ всех влюбленных. Композицию составляют две фигуры: девушки и юноши, которые спелись воедино. Легкость и неповторимое очарование порадуют сладких парочек. метро"Фрунзенская" в парке под названием "Усадьба Трубецких в Хамовниках".
5. Дом, где жила булгаковская Маргарита Мода на этого автора и его роман, кажется, не пройдет никогда. Шедевр Булгакова запечатлен и в архитектуре, постороенный архитектором Фёдором Шехтелем для миллионера Саввы Морозова. По описанию писателя в этом доме жила Маргарита. Сейчас в нём "Дом приёмов МИД", но для всех желающих он доступен он-лайн. Улица Спиридоновка, 17, метро "Баррикадная", "Маяковская"
6. Стена Виктора Цоя на Арбате Не каждый герой своего времени удоставается таких почетей. Стена плача, как крик о невозможном. Но все чаще у этого памятника можно увидеть нелицепрятные пейзажи, поэтому торопитесь прикоснуться к легенде. Старый Арбат, метро Арбатская
7. Чайный дом на Мясницкой Чайные традиции, идущие еще с конца 19 столетия, китайская культура, необыкновенное архитектурное решение - три кита, на которых стоит это по истине уникальное здание. В 2005 году проведена реконструкция, по сохранившимся чертежам, поэтому сейчас мы можем любоваться исторически достоверной копией дома чайной компании "Перлов и сыновья". ул. Мясницкая, 19, метро Чистый пруды
8. Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии Самый большой католический собор во всей России. Выполнен в неоготическом стиле. Богослужения проходят на русском, польском, корейском, английском, французском, испанском языках и на латыни. Малая Грузинская улица, дом 27/13.
9. Оливковый пляж Символ реконструкции парка им. Горького: деревянный настил и лежаки, специально завезенный песок, оливковые деревья в кадках, зонтики, душ, открытый бар и Wi-Fi - сама мысль, что все это теперь есть в центре Москвы, примиряет с действительностью даже в октябрьские будни. ЦПКиО им. Горького, Пушкинская набережная, Андреевский мост
10. Плоский дом Это здание не настолько известно, как его собрат в той же самой Одессе, но его оригинальность от этого стновится только значительнее. Угол между лицевой и боковой частями этого дома составляет около 60 градусов, что с определенных ракурсов создает эффект плоскости. Пресненский Вал, 36
на Болотной площади была торжественно открыта в День города - 2 сентября 2001 г. Она состоит из 15-ти фигур: двое играющих в жмурки детей с завязанными глазами изображены в окружении целого сонма трехметровых аллегорических монстров - жутковатых человеческих фигур с головами зверей и рыб. Как пояснил скульптор, именно так по исторически сложившейся традиции принято рисовать пороки.
Памятник очень символичен, каждая мелочь имеет свое особенное значение. 1 Наркомания
Первый ангел смерти. Лысый череп напоминает Кощея Бессмертного из русских сказок. В одной руке он держит шприц, а в другой – мешочек героина, протягивает, щедро и услужливо предлагая свои дары. Крылья выполнены в виде косы – символа смерти
2.Проституция
Красивое женское тело с головой жабы. Это в восточной мифологии жаба – символ достатка и благополучия. На Руси жаба была символом лицемерия, безнравственности, и сексуальных отношений, когда нет чувств и эмоций. Платье жабы украшают змеи, обвивающие ее тело.
3. Воровство
Скульптура выполнена в виде отвратительной свиньи, которая держит в своих тонких длинных пальцах ворованный мешочек, на котором написано «оффшор» с банковскими реквизитами (дословно «вне берегов») – как известно – это финансовый рай, где компании и товары не облагаются налогами. Таким образом автор указывает не только на порок воровства, но и на взяточничество и страсть к накоплению материальных ценностей.
4. Алкоголизм
Казалось бы-.единственное «человеческое лицо» во всей скульптурной композиции. Но присмотревшись в него, понимаешь, что человеческого там мало. Одутловатое лицо пьянчужки малопривлекательно, расплывшееся пузатое тело восседает на бочке с вином, на которой изображён черт – символ нечисти, толкающий нас на грехи. В руках у пьяницы кубок с вином и амфора, возможно, многие найдут сходство с богом Бахусом, но опять же – лёгкости и веселья в лице не наблюдается.
5. Невежество
Веселящийся ослик – символ глупости предлагает повеселиться, держит в руках погремушку и часы, доказывая обратный смысл известной говорки «делу - час» Автор указывает на упущенные время и возможности.
6.Лжеученость.
Скульптура с закрытым лицом в монашеской рясе держит в руке свитки с псевдонаучными знаниями, в другой руке держит двухглавую химеру-марионетку. Рядом со скульптурой стоит модель атома Автор этой довольно противоречивой скульптурой хотел показать как наука может служить и погубить человечество. Клонирование собачек-мутантов, ядерное оружие и.т.д. Поводом для этого сюжета послужила реальная американская история, которую рассказал сам скульптор Шемякин, когда из-за разрекламированных успокоительных таблеток для беременных, родились детишки без рук и без ног.
7. Равнодушие.
Центральная фигура всей композиции. По мнению автора – самый главный человеческий порок. Скульптура стоит на особом пьедестале. Скрещенные руки на груди, заткнутые уши..человек отгородился от мира....встал в нему спиной. Лица не видно. Вместо него – маска равнодушия натянутая на затылок. Что бы разглядеть лицо, надо обойти скульптуру. Выражение «маска равнодушия» или «маска безразличия» пошла из средневековой Европы. Маску во время эпидемии надевали доктора, посещая пациентов. В ее длинный клювообразный нос помещали различные ароматические масла и другие ароматические вещества - считалось, что они предохраняют от заражения чумой. Длина клюва предполагала безопасное расстояние, на которое возможно было приблизиться к больному. Фигура равнодушного напоминает гроб, автор как бы говорит, что покой и равнодушие могут быть только в гробу.
8. Пропаганда насилия.
Скульптура выполнена в виде Буратино в высоком цилиндре, напоминающей деформированную ракету.. «Буратино» предлагает развлечение – любое оружие на выбор.. В другой руке у него фонарь над стопкой книг, одна из которых «Майн кампф», датированную 2012 годом. Таким образом, автор недоумевает, как в стране, пережившей Великую отечественную войну, находится в свободной продаже книга, запрещённая во всем мире.
9. Садизм
Этот порок выполнен в виде разъярённого носорога в рясе. Носорог считается бультерьером животного мира, если его разозлить, у него наливаются кровью глаза и, он бежит, не разбирая ничего на своём пути. Толстый панцирь его не чувствителен ни к своей ни к чужой боли. Брюхо носорога подпоясывает верёвка с петлёй, таким образом, автор указывает на давление взрослых на детей, на их попытки «задушить» творческий потенциал, попытки самовыражения. Чрезмерное давление и доминирование губит детей, порождая комплексы.
10.Беспамятство.
Некий симбиоз гильотины, и позорного столба, изобретённого на Руси. Провинившегося привязывали к позорному столбу, вешали на грудь дощечку с надписью содеянного. Каждый проходящий мимо человек мог бросить камень или ком грязи или плюнуть в преступника Колодки пустуют..каждый может стать заложником беспамятства..стоит лишь постучать кольцом о «дверь» как стучали подобными кольцами в дома благопристойных граждан. По столбу ползут змеи..ужасный лик чудовища зажал зубами кольцо У человека без прошлого – нет будущего. «Помни, что человека от животных отличает дар памяти. В нём искра бессмертия, победа над змеем тления»
11. Эксплуатация детского труда
Толстый фабрикант, богатый капиталист. Голова с огромным клювом, похож на стервятника. Он построил детскую фабрику и приглашает туда детей. В место, где эксплуатируется детский труд, где они теряют надежду и память. Оттиски крохотных детских ладошек на стене фабрики –мольба о помощи. Рутинное безрадостное детство..эксплуатация взрослыми чувства долга.
12.Нищета
Сгорбленная старуха, практически превратившаяся в скелет от истощения, протягивает свои костлявые руки. Казалось бы «Бедность- не порок.» Автор, поместив эту скульптуру в ряд пороков вызвал тем самым массу толков и споров Достоевский писал: «бедность не порок, это - истина. Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же никогда и никто. За нищету даже и не палкой выгоняют, а метлой выметают из компании человеческой, чтобы тем оскорбительнее было; и справедливо, ибо в нищете я первый сам готов оскорблять себя» Автор композиции, видимо, подразумевал еще и нищету духом, нежелание развиваться, довольствоваться малым, жить, приспосабливаясь к условиям.
13. Война
Венчает скульптурную композицию второй ангел смерти с крыльями-косами. Скульптура «напичкана» смертоносной символикой. Скелет, облачённый в латы, на череп натянут противогаз. Одна нога одета в латный сапог, вторая нога – птичья лапа. – символ загробной жизни. Скульптура, как бы играючи протягивает бесценный дар – бомба с головой Микки-Мауса. Автор тем самым указывает на Америку – главного разработчика ядерного оружия. Вся скульптурная композиция выполнена в виде полукруга, что тоже символично. Пороки затягивают человека, манят к себе и многие уже не в силах обернуться, и увидеть, что выход все-таки есть. Это очень мощный памятник, серьёзный, отнюдь не развлекательный и конечно не детский, а полностью взрослый
Пост N: 2708
Info: Белая и пушистая))))
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 12.01.14 22:48. Заголовок: Фонарик У этого соо..
Фонарик У этого сооружения адрес Адрес: 2-я Кабельная, 2, стр. 9.,можно добраться, от метро Авиамоторная, я иногда проезжаю под этим сооружением на машине..
Извиняюсь... Живописный мост (Мост в Серебряном бору) — вантовый мост через Москву-реку, расположен на западе Москвы и является частью Краснопресненского проспекта. А адрес в сообщении дан для приобретения пропуска)))))
ФонарикПерсиянка Лен-Оль, там только проехать под ним можно, Лужков задумал там в капле этой подвесной ресторан заделать с панорамой, но парковку рядом невозможно сделать и наклонно-косые лифты спроектированы на коленке, лучше снизу полюбоваться ))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет