Мировые новости   Праздники сегодня



АвторСообщение





Пост N: 125
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 09:06. Заголовок: А давайте еще раз про ЛЮБОВЬ! (продолжение)


Любовь - это единственный разумный и удовлетворительный ответ на вопрос о смысле человеческого существования
Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желаемым
Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать.
Любовь - единственная игра, не прекращающаяся из-за темноты.
Любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности
"Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане,
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане."
Любовь - переоценка сексуального порыва
Любовь – это щекотка где-то у сердца, которую ты не можешь почесать
Любовь - это когда ты не хочешь засыпать, потому что реальность лучше, чем сон.
Любовь - заболевание нежностью
Любовь - единственная страсть, которая оплачивается той же монетой, какую сама чеканит.
Любовь - единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего
Любовь - это единственная ценность, которая не поддается власти и не продается за деньги.
Любовь часто зажигает свой погасший факел о пламя ревности.
Любовь, желающая быть только духовной, становится тенью; если же она лишена духовного начала, то она пошлость
Любовь – вещь идеальная, супружество – реальная; смешение реального с идеальным никогда не проходит безнаказанно
Любовь - восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его.
Любовь - это когда сердце падает вниз
Любовь прощает все, за исключением добровольного отсутствия
Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем.
Любовь - единственная из аксиом, требующая постоянных доказательств.
Любовь всесильна: нет на Земле ни горя выше кары ее, ни счастья выше наслажденья служить ей.
Любовь - это заблуждение, будто одна женщина чем-то отличается от другой.
Любовь - история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины
Любовь - как дерево: она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.

Кто не знал любви, тот все равно что не жил


Женщину можно сделать счастливой - если она это позволит....... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 280 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 21:37. Заголовок: Какое счастье - быть..


Какое счастье - быть с тобою рядом! и пить любовь с тобою за глотком глоток.
С тобой встречаться, глаз влюбленных взглядом...
Ты распускаешься в обьятьях, как цветок.
Но жизнь полна коварных поворотов,
Сложна порой, как горный серпантин.
Не потеряй себя среди крутых водоворотов,
Будь преданной и верной до седин.
Не заблудись среди мужского эгоизма,
Тебя хочу от этого предостеречь.
Ведь тело женское - не место для туризма,
Сумей себя для милого сберечь.
И среди грязи современной и разврата,
В аду пороков, я спасусь в твоей тени.
Будь маленьким оазисом и свято...
Честь женскую и непорочность сохрани.
Я припаду к тебе такой безгрешной,
И станет в этом мире легче жить.
Я буду пить уста твои неспешно
И буду Бога за тебя благодарить.
Мне в жизни этой большего не надо,
Будь лишь моей на том и этом свете,
Стань для души моей усладой.
И буду всех счастливей на планете.
Ты - глоток родниковой воды,
Ты - мой ангел нелегкой судьбы,
Ты спасешь от невзгод и беды.

Исповедь грешника
Жестокий мир и виноватых нет...
Прости мне, милая разлуку в много лет, за жизнь плачу и по большому счету.
Я видел свой трагический удел, в кошмарном сне кровавые виденья,
Душа стонала, разум сатанел, к Христу взывал, но не просил прощенья.
Я не взываю к милости людской, бросайте в меня камни, кто безгрешен.
И только ты, умытая слезой за милого молила Бога безутешно.
Ничтожен люд и смрад пустых идей, их честь и совесть плещутся в разврате.
Пусть грешник я, но не злодей, и не предавал Христа и Божью матерь.
Мой час пробьет замаливать грехи, мне никуда от этого не деться..
Как в храм Господень, я приду к тебе чтоб разумом и сердцем отогреться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 58
Зарегистрирован: 30.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 21:52. Заголовок: Нелюбимых женщин не бывает (подражание А. Деменьтьеву)


Нелюбимых женщин не бывает
(подражание А. Деменьтьеву)

Нелюбимых женщин не бывает,
То закон природы неизбежный
И о каждой женщине мечтает
Кто-то на планете нашей грешной.

Нелюбимых женщин не бывает
И не будет до скончанья света.
Только часто женщина вздыхает,
Не о том, кто любит безответно.

Нелюбимых женщин не бывает.
Пусть любовь порой бывает адом.
Каждая звездой в ночи сияет
Для того, кто далеко иль рядом.

Последний мой закат уж догорает,
Скажу, пока не рвётся жизни нить,
Что нелюбимых женщин не бывает,
Есть только не способные любить

Не любимых женщин не бывает….
=====================.
Мнение интернетовской знакомой:

Молодость не верит, зрелость знает -
Жизни диалектика, и только -
Не любимых женщин не бывает,
Почему же одиноких женщин столько?
==============.
Мой ответ

В любви совсем не теоретик я
Себя в ней корифеем возомнивший.
И разбираюсь в ней не лучше пня
В сравненье с дамами, вопрос сей изучивших

Но коль серьёзно – не дано нам знать
Что ангелы решают в высшей сфере
И почему любви нам благодать
Всевышний не отмерил в полной мере.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 09.01.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 16:26. Заголовок: Теперь не умира..


Теперь не умирают от любви,
Насмешливая трезвая эпоха.
Лишь падает гемоглобин в крови,
Лишь без причины человеку плохо.

Теперь не умирают от любви,
Лишь сердце барахлит ночами.
Но "неотложку" ,мама ,не зови,
Врачи пожмут беспомощно плечами:
"Теперь не умирают от любви.."




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 30.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 13:00. Заголовок: ИСТОРИИ ЛЮБВИ. ДВЕ ЛЮБВИ ИВАНА ШИШКИНА: ЕВГЕНИЯ И ОЛЬГА




В этом году ему исполнилось бы ровно 182 года ( по старому стилю его День рождения приходится на 13 января). Его называют "певцом русского леса". Он стал символом, эталоном красоты русских пейзажей. На самые прославленные картины его вдохновили окрестности родного городка, куда он приезжал временами. Он оба раза женился по любви. И оба раза дорого платил за это счастье…

Он родился в небольшом городке Елабуга, расположившемся на берегу Камы среди суровых просторов. Главным другом будущего великого художника стал отец – человек разносторонних взглядов, увлекающийся техникой, археологией, историей.

"Чтобы не сделаться чиновником", как потом объяснит Шишкин свой поступок, он самостоятельно бросит казанскую гимназию и вернется в отчий дом, где в течение четырех лет будет "изнывать" от банальных мечтаний окружающих и все свое свободное время посвящать рисованию.

Отец видел талант сына и поощрял его – Иван Иванович перевел, наверное, всю чистую бумагу в доме на свои рисунки. И именно слово отца станет решающим в решении отправить сына в Московское Училище живописи и ваяния (вся семья была категорически против – мол, бесперспективно, а жить и кушать на что-то надо).
На тот момент Ивану было уже 20 лет… Пора бы уже подумать о женитьбе. Но до этого было еще далеко – целых 16 лет. За это время он успел, найти свой стиль, понять, что графика и карандашный рисунок у него сильнее работ маслом (и вообще работ в цвете) и, тем не менее, прославиться.

Он был принят в Академию художеств, где сразу понял, что его призвание – пейзаж: "Пейзажист - истинный художник, он чувствует глубже, чище. Природа всегда нова ... и всегда готова дарить неистощимым запасом своих даров, что мы называем жизнь. Что может быть лучше природы…"

Он окончил Академию с Большой золотой медалью, что давало ему возможность отправиться за границу на правах пенсионера. Он много путешествовал, но никогда не прерывал связи с родиной.

1867 год подарил ему встречу с молодым художником Федором Васильевым, которого Шишкин стал обучать, покровительствовать. И именно через него познакомился со своей первой женой – Евгенией, которая приходилась Васильеву старшей сестрой.
Ей на тот момент был 21 год, ему – 36 лет. Шишкин был очарован. И уже на следующий год отправился к отцу в Елабугу за благословением на брак. Евгения Александровна была простой хорошей женщиной. Но проблемы со здоровьем начали давать о себе знать уже в первый год замужества.

А рождение детей, дочери и двух сыновей, которые скончались в младенчестве, серьезно способствовало развитию у нее чахотки. От этой, неизлечимой тогда болезни, она умерла в возрасте 27 лет. Они прожили вместе всего шесть лет.

Художник был убит горем – один за другим ушли из жизни самые близкие для него люди: отец, жена и двое сыновей. Родственники все чаще заставали его во хмелю. Он сблизился со своими бывшими однокашниками, которые, увы, уже практически потеряли себя как художники.

Начал отдаляться от верных друзей. Выкарабкаться из этого состояния помог его природный талант и тяга к искусству. А также малолетняя дочка Лидия.
Спустя три года после смерти Евгении, Шишкин знакомится с молодой художницей Ольгой Лагодой – они оба снимали дачи в окрестностях станции Старо-Сиверской. Жажда жизни в этой молодой красивой талантливой девушке помогли заново ощутить вкус жизни и самому пейзажисту. Ольга была из тех передовых русских женщин, которые потянулись к полезной деятельности, энергично заявляя о своем праве наряду с мужчинами активно участвовать в жизни общества.

Они поженились в 1880 году и поселились в купленной дачной усадьбе в деревне Выра. Это был гостеприимный дом, где часто собирались друзья и устраивались шумные застолья. Здесь же у супругов родилась дочь Ксения. И здесь же художника ждал второй удар – спустя всего полтора месяца после родов Ольга скончалась от воспаления брюшины.
Заменить мать крошечной крестнице решилась Виктория Ладога, сестра умершей. Она жила в семье Шишкиных до конца его дней, заботясь не только о племяннице, но и о самом художнике и его дочери от первого брака.

"Какую утрату я понес… Что это был за человек. Женщина, жена, мать, вместе с тем талантливая художница. Сердце замирает от боли", – писал Иван Иванович своему другу. Шишкин не знал, как выразить эту тяжелую утрату. Иван Иванович решил издать альбом ее лучших рисунков.
=========================================.
О картинах "Короля леса" Шишкина можно говорить и говорить...Но я сосредоточился только на истории его любви.

С уважением


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Свет "Завалинки"




Пост N: 3981
Info: Мне всё равно, что вы обо мне думаете. Главное - то, что я сама о себе знаю.
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 11:42. Заголовок: неиспрвимый романтик..


неиспрвимый романтик, спасибо большое, Роман -) Всегда очень интересно читать о жизни замечательных людей. И есть чему у них поучиться...-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 30.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 13:05. Заголовок: Фонарик Т.е. подобны..


Фонарик Т.е. подобные посты допустимы? Рад!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Свет "Завалинки"




Пост N: 3983
Info: Мне всё равно, что вы обо мне думаете. Главное - то, что я сама о себе знаю.
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 15:10. Заголовок: неиспрвимый романтик..


Оффтоп: неиспрвимый романтик, они даже необходимы! Причем всегда!:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 09.01.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 18:00. Заголовок: Богатые тоже плачут..


Всем известно о любви Сальвадора Дали и его Галы. Но не все было так гладко в их отношениях. Вот один эпизод из их жизни. Когда они уже были много лет женаты ,в их доме завели добрых и пушистых кроликов. Дали в них души не чаял. Но гениальный муж однажды обронил в адрес супруги дерзкое слово. И тогда, по настоянию жены кроликов убили, зажарили и подали к семейному столу . И подобных случаев было немало.
Но Дали был тоже далеко не ангел. За год до смерти Галы секретарь Дали услышал крики о помощи. В кабинете обнаружили окровавленную жену Дали. Выяснилось ,что Дали "немножко "побил ее своей тростью.
Невольно вспоминаются слова Дали: " Любить женщину всей душой не стоит. А не любить не получается. "Поправка - только русскую женщину..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 17:04. Заголовок: Что такое любовь? П..


Что такое любовь?
Прекрасное чувство, которое заставляет парить в небе. Влюбленный человек способен творить, созидать и создавать. Чтобы огонь любви не погас, его нужно постоянно поддерживать. Мужчины, говорите своей любимой приятные и романтические слова, ведь признаваться в любви любимой женщине нужно постоянно, а не только по праздникам. Они так любят, когда им говорят красивые слова))).
Население земного шара – более шести миллиардов человек, и большая половина из них женщины… Как нужно было ухитриться Господу, чтобы устроить так, чтоб мы с тобой встретились?
Город, в котором мы живем, постоянно движется. Идут люди, едут машины, дует ветер, светит солнце… Представляешь, что нужно было сделать, чтобы остановить это движение хотя бы на миг – миг нашей первой встречи?
Как мы были счастливы в то время!!!..Но судьбе было угодно нас разлучить на целых 15 лет. Мы знакомы с тобой уже достаточно давно, но я никак не отваживался сказать тебе главные слова…мне мало нашей дружбы, очень мало!!
Я тебе давно хотел признаться, что очень сильно люблю тебя! жизнь без тебя становится мучительной и скучной! Мне не хватает твоей милой улыбки и света твоих самых прекрасных в мире глаз! Я готов все отдать тебе, самой желанной и единственной! Мой ангел, царица всех цариц, ниспосланная мне Всевышним, моё неземное сокровище, я люблю тебя всю и люблю все в тебе.
Я произношу эти слова любви не потому, что это банальное клише современности, а потому, что вижу в них глубокий смысл и надежду на то, что ты всегда будешь рядом. И мне не стыдно рассказать об этом всем.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 09.01.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 07:33. Заголовок: Роман ,спасибо з..


Роман ,спасибо за рассказ. Пишите, пожалуйста, очень интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 13:05. Заголовок: За окошком похрустыв..


За окошком похрустывает февральский морозец, у нас сегодня - 25, очень холодно, а на душе тепло и радостно. Ведь сегодня самый красивый, праздник – День Святого Валентина. Это замечательный день всех влюблённых. Спасибо!!! Неожиданно, и в твоем духе - ноккаутировать!!!... да так, чтоб дыхание сперло.. Эффектный приемчик!!!.
Пусть твои глаза никогда не омрачает грусть, а нежное сердечко согревает любовь! Спасибо за то, что, несмотря на все трудности, ты всегда был возле меня, а когда хотелось плакать - подставлял свое сильное плечо! Благодарю Господа за то, что ты есть на свете!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 242
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 06:49. Заголовок: Когда не можешь нич..



Когда не можешь ничего вернуть,
Не плачь, не злись.
Жизнь – гонка по спирали.
И как бы мы чего ни воскрешали,
Иной виток – совсем иная суть.

Что ни вираж – то жизненный излом.
Ушедшему повторно не родиться,
Весенней влагой летом не напиться,
И не взлететь с обломанным крылом.

Женщину можно сделать счастливой - если она это позволит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 243
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 06:52. Заголовок: Слишком мало - сказа..


Слишком мало - сказать «Прости»,
Слишком много -ответить «Прощаю»,
Слишком глупо просить«Не грусти»,
И нечестно совсем - «Обещаю»,
Безнадежно звучит «Я был должен…»,
И обманчиво - «Знаешь, я тоже…»,
Непонятно - «Я думал, мы сможем…»,
Как-то робко совсем -«Быть может…»,
Проникновенно - «Сказать я хочу…»,
И с надеждой - «Не стоит, может…»,
И нежданно - «Тебя все люблю…»,
И печально - «И ятебя тоже…»,
Грустно - «Часто тебя вспоминаю…»,
И с печалью в глазах - «Я знаю»,
И вздыхая - «Мне сны снятся…»,
И в ответ - «В них тебя обнимаю…»,
Твердо - «Я во всем виноват…»,
Со слезами - «Не стоит, мы оба…»,
Горько - «Как вернутьвсе назад?»,
Плача - «Если бы знал, давно бы…»,
Нежно за руки взяв - «Прости…»,
Губ коснувшись слегка - «Я прощаю…»,
Крепко-крепко обняв - «Не грусти»,
И поддавшись - «Я обещаю…»,
Очень страшно услышать «Пора…»,
Слишком сложно ответить «Мне тоже…»,
И наивно - «Мы встретимся вновь?…»,
И жестоко ответить«Быть может…»,
Слишком мало - сказать «Прости»,
Слишком много - ответить «Прощаю»,
Очень страшно сказать «Отпусти…»,
Невозможно сказать «Отпускаю…»..

Женщину можно сделать счастливой - если она это позволит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Зарегистрирован: 30.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 20:03. Заголовок: Поговорим о Любви небесной и Любви земной Тициана.


Сюжет картины вызывает большой интерес.До сих пор вызывает споры среди искусствоведов. Уже то,что название картины многократно менялось,говорит о её значительности и необычности.

Вслед за Джорджоне Тициан пишет в 1510-е годы ряд аллегорических и мифологических сцен, персонажи которых предстают на фоне полной гармонии и спокойствия природы. К их числу относится одна из самых известных его работ этих лет — Любовь земная и Любовь небесная .




Тициан.Любовь небесная и Любовь земная, ок. 1514

В каталоге Галереи Боргезе у картины были различные названия: «Красота приукрашенная и неприукрашенная» (1613), «Три типа любви» (1650), «Божественная и светская женщины» (1700), и, в конце концов, «Любовь небесная и Любовь земная» (1792 и 1833).

Как считаете,какое название более соответствует?

ИСТОРИЯ КАРТИНЫ.

Картина была заказана Никколо Аурелио, секретарём Совета десяти Венецианской республики. Гербы, изображенные на саркофаге и серебряном блюде, принадлежат венецианской семье Аурелио и падуанской семье Багаротто, поэтому, видимо, картина была написана в честь состоявшейся в 1514 году свадьбы Николо Аурелио и Лауры Багаротто.

Свадьба праздновалась в Венеции 17 мая 1514 года, а картина, скорее всего, была его свадебным подарком невесте. Современное название картины не было дано самим художником.

Работа была куплена в 1608 году меценатом искусства Шипионе Боргезе, после чего стала выставляться рядом с другими экспонатами из коллекции Боргезе в Галерее Боргезе в Риме. В 1899 году финансовый магнат Ротшильд сделал предложение купить полотно за 4 миллиона лир, но его предложение было отклонено.









ЗАМЫСЕЛ ХУДОЖНИКА.

«Любовь земная и небесная» — одно из первых произведений Тициана, в котором ярко раскрывается своеобразие художника. Сюжет картины до сих пор представляется загадочным.Цель Тициана — передать определенное душевное состояние.

На фоне чувственного пейзажа, в прекрасный летний вечер, у колодца, воду которого маленький амур мутит рукою, друг против друга сидят две женщины.



Одна, совсем юная, с мечтательными глазами, с головкой, склоненной к плечу, как бы отдается поцелуям неба, предвкушая любовь. Другая, великолепно одетая красавица, спокойная и уверенная в себе, держит руку на крышке чаши.

Купидон, расположившийся между Венерой земной и Венерой небесной, опустил пухлую ручку в фонтан-саркофаг, превращая мертвую воду в живую.

Некоторые исследователи считают, что на полотне изображена встреча Медеи и Венеры из "Сна Полифема" – литературной аллегории, написанной в XV веке Франческо Колонна. Другие видят в этой картине портрет возлюбленной художника – красавицы Виоланты, изображённой и в одеждах, и обнажённой.

Но какой бы сюжет первоначально не существовал, литературный, символический или аллегорический, он вскоре был забыт, потому что не имел никакого значения в сравнении с художественной силой полотна.



В женщине слева некоторые искусствоведы усматривают аллегорическую фигуру Стыдливости, которая в закрытой чаше скрывает свои богатства. По глазам её видно, что она прислушивается к плеску воды, а может быть, к тем соблазнительным словам, с которыми к ней обращается нагая красавица.



Особенно поражает в ней характер какой-то массивности, плотности. Тяжелое платье Медеи должно сдерживать ее порывы, делать ее движения медленными.

Перед нами предстает прекрасный мир, полный гармонии, жизненных сил и чувственной прелести. Его воплощением становятся эти женщины — обнаженная и одетая, сидящие на краю заполненного водой саркофага, из которого маленький Амур вылавливает цветы шиповника — символ земной любви. Склоняясь друг к другу, эти две прекрасные фигуры образуют подобие невидимой арки, придающей всему изображенному таинственность и величие.





Нагое тело Венеры также не говорит о быстроте, о страстности, но отражает натуру спокойную, чуждую мятежности. В самой композиции, в этом перевесе одной (левой) части картины над другой сказывается та же склонность к тяжести, к какой-то "материальности"

Поэтическому единству картины в немалой степени способствует и пейзаж. Тёмно-зелёные кроны деревьев, тяжёлые влажные облака над неподвижной водой самым чудесным образом гармонируют с красотой женщин.

По всему пейзажу разливаются тёплые лучи заходящего солнца, повсюду горячее дыхание природы.

Художник предлагает - на выбор - два способа жить: упоенно грезить или спокойно обладать. Две любви: небесную и земную. Эту картину Тициан напишет сразу же после трагической смерти Джорджоне. Впереди у него - еще 70 лет жизни, которую он (судя по биографии) проживет в спокойном обладании.






Если уже говорить о любви перед этой картиной, то только о любви земной, о любви ко всей природе, ко всей жизни в целом, в которой и эти две прекрасные женщины имеют смысл частей целого, а не "героинь".

ПЕЙЗАЖ.

Изображенную местность закутывают сумерки сладострастной ночи; - лишь высоко на башне замка да в облаках догорает белый отблеск зари. Таинственный момент затишья, передышки.

Отходит к покою людская суета, спешат путники восвояси, и наступает час Венеры, держащей в руке лампаду, чтобы светить во мраке, час Эрота, баламутящего волшебный водоем и превращающий его темные воды в чудесное зелье.

Прислушивается царственная девушка ко всем шорохам в траве, к плеску воды, к шелесту сгустившейся в меркнувшем свете листвы, к далеким возгласам и пением, и кажется ей, что ее зовут куда-то, мерещатся ей боги любовных утех, внемлет она обетам будущих объятий и зачатий.

ГОВОРЯТ:

Что на картине изображена любимая женщина Тициана- Виоланта, дочь художника Пальмы Старшего, с именем которой связан знаменитый портрет венецианской золотоволосой красавицы из Вены «Violante (La Bella Gatta)», приписываемый кисти Тициана или Пальмы Старшего.



Violante (La Bella Gatta — Красавица Гатта, то есть «Кошка»), предполагаемый портрет Виоланты. Картина Тициана, ранее приписывалась Пальме Старшему. Музей истории искусств, Вена



Тициан.Флора.

Юная избранница Тициана, Виоланта, изображена на картине в двух ипостасях - в виде Любви земной и Любви небесной. Дама, традиционно считающаяся Венерой земной, имеет все атрибуты невесты: бело-голубые одежды, миртовые ветки в руке.

Ее платье перепоясано кушаком с пряжкой: эмблема супружества. Перед ней на парапете стоит чаша с драгоценными камнями: символ полноты и благополучия семейной жизни. Любовь небесная обнажена, ей нечего скрывать…






Возможный ВЫВОД.

На фоне закатного пейзажа у источника сидят богато одетая венецианка, придерживающая левой рукой чашу и обнажённая Венера, держащая чашу с огнём. Крылатый амур играет с водой.




ТАК О ЧЁМ ХОТЕЛ РАССКАЗАТЬ ХУДОЖНИК ?

Источники.

http://smallbay.ru/artreness/tiziano093.htm

http://art.1001chudo.ru/italy_1872.html

http://dnevnik.bigmir.net/groups/article/34425/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Зарегистрирован: 30.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 15:12. Заголовок: История любви: Фёдор Шаляпин и Иола Торнаги





Отношения Фёдора Шаляпина и балерины Иолы Торнаги складывались непросто. Певец долго и упорно добивался её руки, но сам же, спустя годы, и разрушил их счастье.

Фёдор Шаляпин и Иола Торнаги, кажется, были полными противоположностями. Он — двухметровый великан с могучим басом, она — невысокая хрупкая балерина. Он ни слова не знает на итальянском, она же не понимает по-русски. Пара долго шла навстречу друг другу, а история их взаимоотношений складывалась весьма непросто. АиФ.ru рассказывает, через какие испытания пришлось пройти русскому певцу и итальянской танцовщице.

Моя твоя не понимать

Молодая балерина Иола Ло-Прести, выступающая под девичьей фамилией своей матери — Торнаги, была в Италии настоящей звездой. В 16 девушка стала примой венецианского театра «Фениче», затем блистала в Миланском театре, а в 22 подписала контракт на сезон во французском Лионе. В этот момент, в период расцвета её творческой карьеры, итальянской балетной труппе неожиданно предложили выступить в России, в Нижнем Новгороде. Пригласил артистов Савва Мамонтов — известный предприниматель, меценат и ценитель искусства. Труппа согласилась.

В России гастролёров встречали наши артисты. Среди них был и 23-летний крестьянский сын из Вятской губернии — Фёдор Шаляпин. Молодой певец простодушно предложил Торнаги и её подруге помочь подыскать жильё, но иностранки вежливо отказались. Вскоре Шаляпин начал проявлять знаки внимания к балерине, однако та оставалась холодна к нему. Певец совсем не говорил по-итальянски; она же не понимала ни слова по-русски. Но Шаляпина это не смущало: он рассказывал ей о своем детстве и о бедности, в которой раньше жил, жестами.

«Безумно я люблю Торнаги»

После громкой и успешной премьеры в Нижнем Иола заболела. Узнав об этом, «Иль бассо» (так итальянцы называли Шаляпина за роскошный голос) пришёл к приме домой с кастрюлей куриного бульона. Постепенно итальянская звезда и начинающий русский певец, у которого на тот момент был единственный парадный костюм, начали узнавать друг друга всё ближе. Языковой барьер, кажется, не пугал Шаляпина.




Однажды танцовщица пришла на генеральную репетицию оперы «Евгений Онегин». В роли Гремина, мужа Татьяны, был Шаляпин, но когда он запел своим высоким басом арию «Любви все возрасты покорны», все присутствующие дружно засмеялись.

— Поздравляю, Иолочка! — сказал балерине Савва Мамонтов, свободно владевший итальянским. — Федя только что признался вам в любви!

Оказывается, певец решил сымпровизировать — вместо привычного текста он произнёс:

«Онегин, я клянусь на шпаге:

Безумно я люблю Торнаги!».

Конечно, такую озорную выходку артист мог себе позволить только на репетиции — перед зрителями он всегда был серьёзным и ответственным.

Скромная свадьба и «бодрящий» туш от Рахманинова

Сезон закончился. Зарубежная труппа потихоньку разъезжалась, но приме Мамонтов предложил остаться — провести зимний сезон в московском театре. Иола согласилась, а вслед за ней в столичном театре начал выступать и Шаляпин.

За эти месяцы, проведённые в новом городе, пара сблизилась. У артистов завязался роман, а Торнаги немного освоила русский язык.

А летом 1898 года пара обвенчалась. Произошло это в небольшой деревенской церквушке недалеко от Путятино — там находилось имение одной из оперных певиц из труппы Саввы Мамонтова. Молодые поженились очень скромно; жених приехал на венчание с опозданием, в простой поддевке и белом картузе. А после свадьбы новоиспеченные муж с женой уселись вместе с гостями на ковры, по-турецки, и начали пить вино.

На следующее же утро молодоженов разбудил страшный грохот. Мамонтов вместе с артистами гремел в кастрюли, тарелки и все, что только можно, а «дирижировал» этим безумием композитор Сергей Рахманинов. Так друзья решили поднять Шаляпина и Торнаги, чтобы отправиться с ними в лес — за грибами.

Игрушка

Спустя год молодожены стали родителями. Иола навсегда оставила сцену, а Федор начал работать еще больше — чтобы содержать семью, он давал как можно больше концертов и колесил по всему миру. Сына Игоря Шаляпин ласково называл Игрушкой: «Игрушка моя — это мое наслаждение», говорил Шаляпин, и в каждом письме спрашивал у жены, как мальчик.

«Милая моя радость, прошу тебя написать мне, как вы оба себя чувствуете с моим Игрушкой, и сказать, в котором часу ты можешь быть свободна, чтобы поговорить со мной по телефону. Я боюсь, что, когда попрошу тебя к телефону ты оставишь нашего ангела Игоря, а потому ты должна написать мне, в котором часу ты будешь свободна.

Ты не можешь себе представить, дорогая Иолинка, как я скучаю в Петербурге, не знаю почему, но ничего меня не интересует, и я жду с восторгом дня, когда смогу увидеть тебя и целовать без конца.

Радость моя, очень-очень хочу тебя обнять. Ты далеко от моего сердца, но оно бьется и будет биться только для тебя и для моего дорогого Игрушки.

Надеюсь увидеть тебя вскоре.

Твой навсегда Федор»

Большие трагедии большой семьи

Вскоре у Игоря появились две сестренки, но в 1903-м в семье произошла трагедия. Любимый сын певца и балерины, их первенец, умер от аппендицита. Мальчику тогда исполнилось четыре с половиной года. Говорят, что Шаляпин после смерти ребенка хотел покончить с собой, но с уверенностью это утверждать невозможно.

У Торнаги и Шаляпина в тот момент остались две дочки. А в 1904 году в их семействе произошло прибавление — родился мальчик. Ребенка назвали Борей — в честь «золотой» роли его отца, Бориса Годунова. Но и на этом Шаляпины не остановились: через какое-то время у них появились еще и близняшки — Федор и Татьяна.



Иола Торнаги, первая жена Федора Шаляпина, в окружении детей — Ирины, Бориса, Лидии, Федора и Татьяны.


Поскольку семья постоянно расширялась, артист часто переезжал с супругой и детьми с одной квартиры на другую. Пока не приобрел дом на Новинском бульваре — сейчас там, кстати, располагается его музей.

Казалось бы, не о чем больше и мечтать: Шаляпин известен на весь мир и объездил с гастролями всю Европу и Америку, лучшие театры приглашают его выступать на своих сценах, а дома артиста ждет большая дружная семья и любящая жена. Но когда младшим детям было около года, у их папы появилась вторая семья.

Конец красивой сказки

Соперницу звали Мария Петцольд — вдова с двумя детьми от первого брака, она жила в Петербурге. И вскоре тоже родила дочку от Шаляпина — Марфу. Однако бросать первую семью — Иолу и пятерых детей — певец категорически не хотел. Теперь его жизнь проходила не только в постоянных разъездах по гастролям, но еще и разрывалась между двумя столицами.

Когда Торнаги обо все узнала, она не стала закатывать «итальянских» истерик с криками и битьем посуды. Насколько могла, Иола скрывала от детей измену отца. Но вторая семья стала тоже «разрастаться»: Петцольд в течение одиннадцати лет родила от Шаляпина еще трех дочек: помимо Марфы на свет появились Марина и Дасия.

А в 1922 году артист уехал в эмиграцию. Вместе с ним за границу отправилась его «новая» семья. Иола же практически до конца жизни оставалась в Москве, став свидетелем и революций, и войн. Уезжая, певец обратился к Дзержинскому — попросил не верить во все, что будут писать о нем зарубежные газеты, чтобы на Торнаги и их пяти детях не отражалось отношение власти к Шаляпину.

Федор Иванович продолжал писать Иоле даже из эмиграции, но вскоре она подала на развод. А спустя несколько лет, 1927-м, Шаляпин официально женился в Париже на Петцольд.

Письма же в семью Торнаги продолжали регулярно приходить — но теперь уже не Иоле, а их дочери Арише. После смерти Игоря именно она стала старшим ребенком. Великий мужчина, за которым стояла еще более великая женщина

Сейчас в России ее помнят скорее как жену Шаляпина, чем как приму итальянского театра, которая отказалась от карьеры ради семейного благополучия. А вот о том, что у самого знаменитого отечественного баса было две семьи, вспоминают редко.

Для Торнаги Россия стала вторым домом: в нашей стране эта итальянка прожила больше шестидесяти лет. А на родину она вернулась только за несколько лет до смерти. Из вещей балерина взяла с собой лишь фотоальбомы со снимками Шаляпина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Зарегистрирован: 30.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 00:15. Заголовок: История любви: Жорж Санд и Фредерик Шопен


История любви: Жорж Санд и Фредерик Шопен


Они так и не стали мужем и женой. Их роман принёс обоим больше страданий, чем счастья. Но даже сейчас, спустя почти двести лет, люди вспоминают историю их любви.

Никто не мог даже предположить, что Жорж Санд и Фредерик Шопен могут влюбиться друг в друга. Слишком уж разными они были — хрупкий болезненный юноша с манерами рыцаря и решительная женщина в мужском костюме, с неизменной сигарой в зубах. Тем не менее их роман продолжался десять лет и сподвиг обоих на создание выдающихся произведений — он писал музыку, она — книги.

К моменту знакомства у неё был солидный жизненный опыт за плечами. Амандина Аврора Люсиль Дюпен, которой было немного за тридцать, успела пожить в женском монастыре, выскочить замуж, родить сына и дочь, оставить супруга, уехать вслед за любовником в Париж и написать несколько романов под мужским псевдонимом «Жорж Санд». Фредерику Шопену не было ещё и тридцати. Он слыл музыкальным гением и виртуозом, объездил с концертами множество стран и был брошен той, с которой был помолвлен.

Когда они впервые встретились на светском вечере в доме их общей знакомой, Шопен развлекал гостей игрой на фортепиано. Хозяйка дома решила познакомить двух творческих натур, но музыкант тогда не придал значения этой встрече. А после спрашивал знакомых: «Что это за отвратительная женщина — Жорж Санд? Да и женщина ли она вообще?». Молодого человека с изысканными манерами тогда шокировало фривольное поведение и экстравагантный внешний вид писательницы, которая не просто носила мужской костюм, но ещё и дополняла его высокими грубыми сапогами, шляпой и сигарой. А вот «возмутительница спокойствия», по-видимому, сразу обратила внимание на молодого композитора.

Санд и Шопен часто пересекались на разных светских мероприятиях. После общения с писательницей мнение музыканта о ней изменилось, и спустя какое-то время пара начала встречаться — пока втайне от окружающих. Спустя несколько месяцев влюблённые стали жить вместе открыто, а в конце 1838-го уехали «зимовать» на Майорку — вместе с детьми Санд, как одна семья. В то время Шопена, который с детства страдал от туберкулёза, мучили приступы кашля, и пара надеялась, что мягкий климат поможет поправить здоровье.


Портрет Жорж Санд художника Огюста Шарпантьё. 1838 год.

Однако вышло наоборот: в Испании музыканту стало только хуже. Санд ухаживала за ним день и ночь, а тут ещё владелец квартиры узнал о недуге своего постояльца. По законам того времени, мебель и все предметы, к которым прикасался больной, приходилось сжигать — разумеется, оплачивать их стоимость пришлось Шопену и Санд. Самих же молодых выставили за дверь. Поскольку никто не соглашался принять человека, страдающего туберкулёзом, другого жилья они так и не нашли — их приютили лишь в монастыре.

На этом злоключения не закончились. Влюблённым предстояло вернуться в Париж, но все корабли отказывались брать их на борт. После ряда безуспешных попыток всё же удалось уговорить одного из капитанов. Правда, гениальному композитору, блистательной писательнице и двум детям выделили худшую из всех кают — по соседству с загоном для свиней. Как потом говорил Шопен, у этих свиней были условия на порядок лучше, чем у него. Санд же ни на что не жаловалась.
Вернувшись во Францию, «семейство» поселилось в поместье Жорж Санд. Но и там счастья не было: Шопен по-прежнему болел, сын ревновал мать к чужому мужчине. А повзрослевшая дочь наоборот — настраивала «отчима» против матери. Отношения постепенно начали сходить на нет, и в 1847 году Шопен не выдержал. Музыкант собрал вещи и ушёл. Санд не стала его останавливать.


Фредерик Шопен. Maria Wodzińska, 1835 год.

Поначалу они слали друг другу письма, но дочь Санд рассказывала Шопену про измены экс-подруги.

«Я предпочитаю видеть вас во враждебном лагере, чем защищаться от противницы, которая вскормлена моей грудью и моим молоком», — писала сама Жорж композитору.

А вскоре прекратились и письма. В последний раз Шопен и Санд встретились случайно — за полтора года до смерти композитора. Он не стал разговаривать с бывшей возлюбленной, но до конца жизни поддерживал тёплые отношения с её дочерью. А умирая, всё-таки вспомнил писательницу: «Она обещала, что я умру в её объятьях».
В романе Жорж Санд «Лукреция Флориани» возникают чёткие ассоциации: Лукреция — это сама писательница. А молодой эгоист Кароль, которого она так любила и из-за которого погибла, очень напоминает Шопена. Однако реальность отличалась от сюжета романа. Санд пережила своего любимого на 27 лет. После его смерти у неё был ещё один мужчина — с ним она оставалась до последних лет, ухаживая за хозяйством и заботясь о детях.

Шопену отношения с эпатажной Санд давались с большим трудом, но многие биографы сходятся во мнении: именно в те годы композитор написал свои лучшие произведения. Их отношения продолжались около десяти лет и принесли обоим много страданий: наверное, счастливый брак и спокойная семейная жизнь — слишком сложное понятие для двух гениев под одной крышей. Но об их романе помнят до сих пор. Даже спустя почти две сотни лет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 16:01. Заголовок: Почему мы так легко виртуально влюбляемся?


Почему мы так легко виртуально влюбляемся?

В общем мнений по большому счету, как правило два!!! одни за то, что виртуальная любовь существует, другие это яростно отрицают....
Виртуальная любовь существует, согласна, но только в виртуальном мире, с реальными чувствами, переживаниями, радостями....
Вообще в виртуал уходят чаще всего от проблем. Чаще всего от непонимания тебя близкими и окружающими. Или от скуки. Многие воспринимают виртуал, как досуг. А кто-то надеется на встречу со второй половинкой. Виртуальность дает некое чувство свободы, и в ней более легко откровенничать и вести разговор. Можно приукрасить себя, скрыть недостатки, которые легко замечаются при реальном общении. Поддержка, душевное тепло, комплименты… И ты уже сама вживаешься в придуманный тобой образ, и начинаешь себе придумывать образ мужчины, с которым флиртуешь, наделяя его достоинствами и не замечая недостатков. Наше воображение дописывает образ принца, а сердце открывается для чувств.
Можно ли по-настоящему влюбиться в кого-то, с кем никогда не встречался на самом деле? Думаю, что - да!!!...можно полюбить сложившийся в результате общения образ. И чувства могут быть глубокими, расставания невыносимыми, а слова любимого человека могут дарить счастье или больно ранить.
Это где то рядышком, такой примерчик из юности: - Много случаев, когда люди влюбляются в певицу Мадонну или в артиста Безрукова! -)))... И что же делать? Они оба заняты! И страшно далеки от простого народа! А любовь - живет! И причем не просто живет, но и греет влюбленных людей. Вот так же греет и виртуальная любовь.
Однако трудно сказать, насколько реален этот составленный образ, даже если вы видели фотографии друг друга или даже немного общались с помощью веб-камер.
Если при физической встрече произойдёт хотя бы частичное совпадение образа, тогда чувства, вероятно, смогут пройти проверку на прочность и любовь восторжествует.
Но как избавиться от любви, если "предмет твоего обожания" не питает к тебе ответных чувств?
На мой взгляд - очень просто - пережить!!!... так же, как в реальной жизни. Когда придёт нужное время, складывается так, что оно само отмирает в силу определённых причин.
Не надо себя насиловать и устраивать самим себе трагедии пафосного типа.
Инет имеет одну особенность: 90% приходящих сюда лгут в большей или меньшей степени.
Иногда мифы народов мира тихо плачут в уголке от зависти к таким фантазиям. Рано или поздно это узнаётся. -) И всё проходит. Потому что понимаешь, что человек тебе чужд, незнаком и даже неприятен. Финал неизбежен и абсолютно не болезненен. Результат - спокойствие.
(Стимулом для написания этого поста, послужил разговор с одной женщиной из сети, она поделилась со мной совими переживаниями по поводу виртуальной любви.)
Виртуальная любовь доставляет много радости, согласна, но избавиться от нее катастрофически сложно.
Потому что жаль терять не самого человека, а ту мечту, которую он тебе подарил.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 19:38. Заголовок: Ангел дня пишет: ес..


Ангел дня пишет:

 цитата:
если "предмет твоего обожания" не питает к тебе ответных чувств


Плюнуть на объект "обожания"...Потому что таких объектов за день столько проходит,
только это пустота...и сплошные разочарования..
Так не отнимайте хотя бы мечты...Ведь они частенько становятся явью...
Если мы этого захотим...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Очарование "Завалинки"




Пост N: 2008
Зарегистрирован: 08.10.06
Откуда: РФ, Восточная Пруссия- Ostpreußen
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 21:59. Заголовок: Посвящение любви. О..


Посвящение любви.
Очень, уж, понравилось исполнение
click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Зарегистрирован: 30.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.14 15:40. Заголовок: Писатель и куртизанка


Писатель и куртизанка

Когда они познакомились, друзья отговаривали Гюго от романа с Друэ и называли её падшей женщиной. Но в итоге эта «падшая женщина» отказалась ради любви от светской жизни и стала почти затворницей. Зато сам Гюго отправился во все тяжкие.

Всю жизнь Виктор Гюго менял любовниц как перчатки и славился своими многочисленными связями. Но только одну женщину он называл своей «истинной женой» — Жюльетту Друэ. Правда, стать его законной супругой Друэ так и не смогла — писатель был уже женат и не хотел разводиться. На протяжении пятидесяти лет Друэ оставалась в тени Гюго — деля с ним постель, переписывая его рукописи и наблюдая за многочисленными любовными похождениями литератора-ловеласа.

На момент их знакомства 31-летний Виктор Гюго уже во многом добился успеха. Выходец из благородной семьи, он опубликовал своё самое известное произведение — «Собор Парижской Богоматери», купался в лучах славы, был женат и растил пятерых детей. У Жюльетты Друэ жизнь сложилась не так радужно. В два года она осталась круглой сиротой, в 19 стала любовницей знаменитого скульптора Жана Жака Прадье (он, кстати, изображал её в своих статуях) и забеременела. А к 26 годам девушка «из простонародья» уже имела славу куртизанки.

Когда отношения с Прадье прервались, Жюльетте надо было как-то кормить себя и недавно появившуюся на свет дочку. И девушка устроилась на работу в театр. Платили мало, а зрители смотрели больше не на талант, а на красоту молодой актрисы. Зато перед Друэ открылись новые возможности: у неё появились состоятельные поклонники, которые делали ей дорогие подарки и помогали материально. Жюльетта, попав в высший свет, наслаждалась всеми его благами: посещала светские рауты, носила драгоценности, покупала новые наряды… Правда, денег всё равно не хватало, и она часто влезала в долги.

Но после знакомства с Гюго жизнь молодой содержанки кардинально изменилась.

У Гюго нет маленьких ролей!
Кто-то утверждает, что писатель и актриса познакомились на маскараде, но больше распространена другая, более романтичная, версия. Как-то Гюго присутствовал на читке своей пьесы «Лукреция Борджиа» в театре. Одну из второстепенных ролей исполняла красавица Друэ. Поскольку современники не считали её очень талантливой актрисой, девушке приходилось довольствоваться лишь небольшими эпизодами. И когда ей предложили сыграть героиню в «Лукреции Борджиа», Друэ сразу согласилась: «В пьесах господина Гюго маленьких ролей не бывает!».

Так вышло, что эта «маленькая» роль стала для неё решающей. Увидев актрису в усыпанном блестками платье и короне с жемчужинами и павлиньими перьями, Гюго тут же влюбился. Друзья и знакомые отговаривали известного писателя связываться с молодой «вертихвосткой», но Гюго их не послушал.

С Гюго рай и в шалаше

Начав отношения с Жюльеттой, литератор поставил перед ней чёткие условия. Друэ оставила работу в театре и порвала со всеми своими поклонниками — даже с богатым русским князем Анатолием Демидовым, который снимал для неё роскошные апартаменты в Париже. На светских мероприятиях она также перестала появляться, а её доход теперь составляли лишь деньги, которые выдавал Гюго. А писатель был не очень щедр.

В обществе быстро поползли слухи о новой любовнице Гюго. Сам литератор, не смущаясь, отвечал, что сейчас он чувствует себя гораздо лучше, чем «во времена своей непорочности». Тем временем его возлюбленная старалась не давать никаких поводов для сплетен и начала вести практически затворнический образ жизни. Друэ даже не покупала новых нарядов, хотя раньше ей нравилось жить на широкую ногу. Во-первых, денег на платья все равно не было, а во-вторых, Гюго её убеждал, что никакое платье не сможет добавить красоты и без того хорошенькой женщине.

По уши в долгах

Тем не менее, Жюльетта была всем довольна. Любимый часто приезжал к ней, оставался на ночь, но разводиться не хотел. К этому времени его семейная жизнь уже дала трещину (жена увлеклась другим мужчиной), но подрастали пятеро детей.

Спустя какое-то время между Друэ и Гюго разразился скандал. Причиной стал финансовый вопрос. Оказалось, что бывшая актриса должна разным людям денег в общей сложности двадцать тысяч франков — по тем годам огромную сумму. И кредиторы преследовали Друэ. Должница заложила в ломбард свои драгоценности и наряды, но расплатиться не получалось.

В порыве злости Виктор Гюго крикнул: «Прощай навсегда!» и покинул любовницу. А когда вернулся, чтобы извиниться, обнаружил пустую квартиру. Жюльетта уехала из Парижа, не оставив нового адреса.

Спустя несколько дней писатель выяснил, что она отправилась к родственникам в Нормандию. И приехал за ней — на дилижансе.

«Любвеобильный» Виктор

Роман писателя и экс-актрисы продолжался пять десятков лет — до самой смерти Жюльетты. Правда, когда её красота начала увядать, Гюго стал засматриваться на других женщин, а нередко и приводил их в дом Друэ. Она терпеливо всё переносила, ведь он говорил, что по-настоящему любит только её. Пара постоянно слала друг другу нежные письма — в них Жюльетта непременно называла избранника великим поэтом и своим Богом.

Когда Друэ было около сорока, писатель связался с молодой замужней дворянкой. Но роман кончился неудачно: её ревнивый супруг нанял полицейских, чтобы следить за изменницей, и те застукали «голубков» с поличным. Разразился страшный скандал — Гюго спасло от тюрьмы лишь благородное происхождение и титул пэра. А вот неверную жену посадили за решётку.

Спустя какое-то время литератор бросил дворянку, а Друэ по-прежнему называл «своей истинной женой». Но изменял ей по-прежнему регулярно — о «любвеобильности» Гюго ходили легенды.

Тем временем Жюльетта продолжала поддерживать писателя — и в моменты взлетов, и в периоды неудач. А он посвящал ей стихи — например, сборник «Песни сумерек». На их последнюю годовщину Гюго подарил любимой свой снимок с подписью: «Пятьдесят лет любви — вот самое прекрасное супружество».

А через три месяца Жюльетты Друэ не стало. Без её заботы Гюго протянул всего два года — хотя до последнего заводил романы. Своему внуку блистательный писатель оставил необычное завещание: «Ищи любви... Дари радость и сам стремись к ней, люби, пока любится».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 280 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Яндекс.Метрика